
В помощь учителю
- Нормы СанПиНа
- Конвенция о правах ребенка
- ФГОС: начальное общее образование
"Учительская газета"
Издательский дом "Первое сентября"
"Я иду на урок начальной школы"
Электронная версия журнала "Начальная школа"
Занимательная педагогика
Начальная школа газета
Профессиональное сообщество учителей
Завуч.инфо
Большая перемена
КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

Изучение самооценки личности младшего школьника. Цель: нахождение количественного выражения уровня самооценки методом набора слов, соответствующих "идеалу" и "антиидеалу".
Методика определения самооценки (Т.В.Дембо, С.Я.Рубинштейн).
Комплекс методик для отслеживания некоторых аспектов нравственного развития (Гильбух). Может использоваться со 2 класса.
Методика определения уровня сформированности умений и навыков
Диагностика уровня интеллектуального развития младших школьников при переходе в среднее звено.
Критерии воспитанности младших школьников
Диагностическая программа изучения уровней проявления воспитанности
http://prosv.ru/umk/nachalnaya-shkola/info.aspx?ob_no=27566 - Электронные приложения к УМК «Школа России»
Диагностика уровня интеллектуального развития младших школьников при переходе в среднее звено.
Критерии воспитанности младших школьников
Диагностическая программа изучения уровней проявления воспитанности
http://prosv.ru/umk/nachalnaya-shkola/info.aspx?ob_no=27566 - Электронные приложения к УМК «Школа России»
Комментариев нет:
Отправить комментарий